Методология
Методология нашей с Вами работы состоит из следующих этапов:
  • 1
    Первоначальная консультация
    Цель: Идентификация потребностей клиента и предварительный анализ его текущего положения.

    Действия: Проведение встречи (очной или онлайн) для обсуждения текущей ситуации клиента, его целей и проблем, с которыми он сталкивается. Сбор необходимой документации и информации для дальнейшего анализа.


  • 2
    Диагностика и анализ
    Цель: Глубокое понимание бизнеса клиента, его налоговых и бухгалтерских процессов.

    Действия: Анализ предоставленной информации, включая финансовую отчетность, налоговые декларации, бухгалтерский учет и другие релевантные документы. Идентификация возможных рисков и областей для оптимизации.


  • 3
    Стратегическое планирование
    Цель: Разработка индивидуальной стратегии для уменьшения налоговой нагрузки и оптимизации бухгалтерского учета, его автоматизации.

    Действия: Определение оптимальных налоговых структур и схем, применение законных методов налогового планирования. Разработка плана действий для улучшения бухгалтерского учета и внедрение лучших практик.


  • 4
    Реализация и поддержка
    Цель: Внедрение разработанных стратегий и планов, поддержка клиента в процессе их реализации.

    Действия: Помощь в реализации рекомендованных изменений, включая настройку бухгалтерского учета, оптимизацию налоговых платежей, и обучение персонала клиента. Предоставление оперативной поддержки и советов по возникающим вопросам.


  • 5
    Мониторинг и адаптация
    Цель: Оценка эффективности внедренных решений и их корректировка в соответствии с изменениями в бизнесе и законодательстве.

    Действия: Регулярный мониторинг финансовых показателей и налоговой нагрузки клиента. Адаптация стратегии и планов в соответствии с новыми требованиями и условиями, обеспечение соответствия изменяющемуся законодательству.

  • 6
    Отчетность и обратная связь
    Цель: Предоставление клиенту подробных отчетов о результатах и получение обратной связи для дальнейшего улучшения сервиса.

    Действия: Составление отчетов о выполненной работе, достигнутых результатах и рекомендациях по дальнейшим действиям. Обсуждение результатов с клиентом, сбор обратной связи для улучшения качества услуг.